loading
leomik shop Интернет-магазин
спортивных товаров

Возврат товара

Обращаем ваше внимание, что в момент доставки вам необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника Пункта выдачи, убедиться в отсутствии механических повреждений, а также в том, что товар полностью соответствует заказанному (модель, цвет, комплектация, количество).

Все претензии по ошибкам (количеству, комплектации и т.д) в заказе после оплаты не принимаются!

Вы можете:

  • отказаться от товара до его доставки или в момент получения;
  • вернуть товар надлежащего качества* в течение 14 дней, если он Вам не подошел;
  • в течение 14 дней обменять товар, вернув не подошедшую позицию, оформив заказ на новый товар.

Товар может быть возвращен, если:

  1. не подошел размер, цвет и т. п.;
  2. товар отличается от модели с фотографии на сайте.

Возврат товара по ошибке интернет-магазина «Leomik», в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  1. неправильная комплектация заказа;
  2. наличие дефекта/брака.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России/курьерьеской службой Leomik оплачивает Продавец. Как только мы получим возвращаемый товар в оригинальном состоянии, мы направим вам электронное письмо и вернем платеж тем же способом, который вы использовали для оплаты. Возврат на банковскую карту обычно занимает 3-5 рабочих дней, в зависимости от вашего банка/эмитента карты. Также просим учесть, что при возврате приобретенного товара начисленные бонусы спишутся с вашего счета, а списанные - вернутся обратно.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается именно в том состоянии, в котором он к Вам прибыл.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Как вернуть или обменять товар?

Заполнить заявку на возврат товара или позвонить по телефону +7(8332) 20-89-89, сообщите оператору номер заказа и наименование товара. Оператор оформит обращение в сервисную службу, которая в течение 1-2 дней согласует способ возврата товара и получения денежных средств.

Курьер не принимает возвраты, не согласованные с сервисной службой!

Способы возврата товара:
  • возврат курьеру при получении нового заказа (кроме курьерской доставки через компанию DPD);
  • возврат в пункт выдачи заказов, в котором был получен заказ;
  • заказ платного выезда курьера по тарифам раздела “оплата и доставка”;
  • **отправка товара посылкой Почтой России по адресу: 610017, г. Киров, ул Воровского д. 75а, кв 34.
**При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
  1. нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  2. отправления наложенным платежом.
Варианты возврата денежных средств:
  • наличными, если оплата производилась наличными;
  • на банковскую карту в терминале в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой в пункте выдачи;
  • на банковскую карту (без личного присутствия клиента через бухгалтерию), если заказ оплачен картой при оформлении.
*Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. К товару надлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.
Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру и т. д. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.
Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад Leomik.

Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

***Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).
Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.
Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.
Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Leomik.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки Leomik:vozvrat@leomik.ru или позвонить по телефону +7 (922) 662-63-61.

Если товар на гарантии:

Обратитесь напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне). Предоставьте товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). Если ремонт невозможен, мы заменим товар на основании письменного заключения сервисного центра.

Вы также можете обратиться в интернет-магазин Leomik. Сервисная служба свяжется с Вами, согласует варианты получения товара и отправит его в сервис производителя. Этот вариант займёт больше времени.

Если товар не на гарантии:

Позвоните по телефону +7 (922) 662-63-61, сообщите оператору номер заказа, наименование товара и причину обращения. Оператор передаст Ваше обращение в сервисную службу Leomik, которая перезвонит в течение 1-2 дней и сообщит дальнейшие действия.